![Конкурс фанфиков «Как я провёл лето: Игровые воспоминания» Конкурс фанфиков «Как я провёл лето: Игровые воспоминания»](/system/posts/preview_images/000/148/160/large_thumb/serenity_wallpaper_summer.jpg)
Что делают летом герои игр? А геймеры? Напиши рассказ на тему. Лучших авторов ждут призы.
Что делают летом герои игр? А геймеры? Напиши рассказ на тему. Лучших авторов ждут призы.
Автор LootHunter 68
1984 год в истории RPG можно поэтично охарактеризовать как «затишье перед бурей». Начиная с 1985 года жанр вошёл в активную фазу своего развития, и хиты, ныне считающиеся неувядаемой классикой, начали сыпаться, как из ведра.
«Пока у тебя есть интерес к жизни, всегда найдётся, что фотографировать и рассказывать.»
Юрген Теллер
Возможно, я так и не выбрался бы на этот фестиваль, уже девятый по счёту. Но дети собирались на него третий год подряд, а у меня выдалось свободное время: почему бы и нет? Тем более, что в своё время занимался Дзю-До; как следствие, полюбил смо...
«Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».
Команда Dark Crystal Games
Позвольте представить вашему вниманию новую изометрическую RPG под названием «Encased», разрабатываемую студией Dark Crystal Games. «Ну вот, – скажет геймер – ещё одна никому неизвестная студия! Мало, что ли, выходит игр от известных геймдизайн...
Дорогу осилит бегущий?
Автор LootHunter 68
Неоновая ламповость или жестокое инди?
Автор LootHunter 68
Новая стратегия от Destructive Creations о раннем средневековье добралась до релиза.
Автор LootHunter 68
Строительство городов подарило людям новый вид искусства — архитектуру. Проекты зданий нацелены бывают не только на решение функциональных задач, но могут быть красивы и послужить украшением городского пейзажа. Архитектура играет большую роль не только в реальном мире. В фантастических мирах она часто оказывается даже важнее — например, в компьют...
"Война без рыцарей и рыцарства сначала превратится в обыкновенную бойню. А потом — в человекоубийство."
Анджей Сапковский
Ожидание праздника, длившееся целый год, завершилось: «Турнир святого Георгия» начался! Признаюсь: увидев перечисление стран, из которых на турнир прибудут зарубежные рыцари, я решил, что в этот раз доведётся увидеть нечто в...
Об истории и типах систем развития в играх
Автор LootHunter 68
На прошедшей в марте 2018 г. Game Developer's Conference креативный директор «Assassin's Creed: Истоки» Жан Гесдон выступил с подробнейшим докладом и рассказал о пути, пройденном серией за 10 лет, ее успехах и неудачах.
В прошлый раз я рассмотрела первые две игры из «Саги о Новом Свете». Теперь настала очередь двух других – «Assassin's Creed IV: Black Flag» и «Assassin's Creed: Rogue».
Перевод статьи с The Verge о том, как индустрия игр с оборотом в 36 миллиардов «расходует» своих лучших работников.
Автор LootHunter 68
Готовьтесь! Объявляем победителей.
Автор LootHunter 68
В начале была сфера. И сфера была дайнамешной. И все тру моделлеры начинают рисовать с дайнамешной сферы.
Еретик ты этакий! - скажут мне 3дшники. Пользоваться можно как блокингом из тех же сфер, так и другими примитивами. Да и вообще способов реализовать задуманное огромное количество. Не говоря уже о самих 3д редакторах:
Ну да ладно. Я всё же ...
Обзор очень зимней игры ICED про выживание в непростых условиях. Пост подготовлен специально для Gamer.ru
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...