Вот решил вкраце расписать о изменениях в этой сфере в третьей части по сравнению с предыдущими частями серии. Описание вольное, с элементами личного мнения.
В предыдущих играх серии была такая фича, как Жезлы и герои-жезловтыкатели.
Жезл – объект генерирующий вокруг себя землю расы, кому он принадлежит, а на чьей земле находится ресурс – той расе и идёт бонус с него. Жезл поставить мог только жанный тип героя и он же мог его убрать. Постановка жезла обходилась в 150 золота, что окупалось за 3 хода, если ресурс – золото, так как золотая шахта приносила по 50 за ход.
Эти герои изначально могли брать с собой лишь одного юнита, и сами были довольно специфичны, их атаки – Лечение, паралич, страх, призыв и только гномский посоховтыкатель мог наносить урон своей атакой.
Эти герои были основой тераформинга – подойти к ресурсу врага и поставить рядом жезл, можно было даже при наличии средств и особого чувства эстетики складывать из воткнутых посохов рисунки и даже слова, посох можно было воткнуть практически везде, нельзя было на местности лес и вода.
Что же мы имеем теперь в третьей части.
От героев жезловтыкателей отказались полностью – их нет. Сами же посохи остались, вернее они переродились в «Защитников земель» так они теперь официально называются. (См. центр скриншота рядом с Ламбертом - это Жезл Защитников Империи)
По сути это неподвижный лидер, они могут держать при себе отряды и подниматься по уровням, правда доски скилов у них нет, но зато есть три формы и опыт они получают не только за битвы, но и с течением времени. То есть поставленный ход назад и десять ходов назад защитник земель будут значительно различаться в силе, да и внешнем виде тоже.
Правда ставить их теперь где захочется нельзя, а только в специальном месте называемом «Точка Силы». (См. Центр скриншота - напоминает бездонный колодец)
По обещаниям таковые имеются около каждого ресурса и в наиболее стратегически важных местах. В редакторе создатель сможет самолично устанавливать точки силы в своей карте, а в кампании этим занимались разработчики картостроители.
Поставить же «защитника земель» в незанятую «точку силы» может любой герой кликнув на него, про стоимость такого действа пока ничего не сообщается, а вот чтобы убрать вражеского – требуется с ним сразиться и победить.
Как проявит себя такая система – трудно сказать, для начала нужно её опробовать, но лично мне очень жаль харизматичных героев-жезловтыкателей, но вот сами защитники земель выглядят очень даже интересно, вот они – 3 формы для каждой расы:
P.S. И уж заодно, чтобы не создавать кучу лишних постов, сообщу тут, что пару деньков назад за бугром написали новое превью на игру, не обладающее ни грамомо новой информации, а лишь общими словами, перетёртыми сорок раз, вот оно:
Из интерестного только 9 новых скринштото: