В целом сражения между игроками были редкими, игроки больше были заняты уничтожением мобов и ознакомлением с миром игры.
При пвп игрокам открывается дополнительная ветка скилов, с различными кантр-атаками и возможными путями к стратегическому отступлению.
(Костюм выдается на 16 уровне)
(Костюм выдается на 12 уровне)
Игроки во всю миксовали костюмы и bo-pae, выбирая на каждого противника определенный костюм, пвп заключался в том что игроки должны были как можно лучше провести различные серии комбо и нанести противнику побольше урона в удобной для себя територии, противник же должен был помещать ему контр-атаковав и провести вою серию атак.
Квест Yeok-byeongchung
Квест Yeok-byeongchung был ориентирован на группу игроков.История проста и банальна: селение которое было атаковано злобными грибами, которые атаковали округу - отравляли местность, насиловали, убивали и.т.д.Противников было много и группе приходилось запищать погибших друзей, чтоб они успели реснуться.
(100 противников! - решение одно)
Мелкие мобы были не проблемой, Форс Мастера отлично косили их массовыми атаками а блейд мастера добивали особо живучих.
Игроки постоянно погибали и ресались, в этом плане смерть-систем была очень удобна.
(У игроков был иммунитет от этого яда,но малый урон избежать было трудно)
Босс был не особо толстым, но его шестерки постоянно вылезали из самых разных углов, мешая игрокам сосредоточить огонь на одной цели. В тех пати где были дестры могли спокойно ставить их на передовую к боссу.
(Урон мелкий но массовый)
(Главный Дестр должен был брать на себя большую часть урона)
(Тяжко пришлось Боссу...)